Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

Новая опция в Яндекс.Директ — «Только похожие пользователи»

Новая опция в Яндекс.Директ — «Только похожие пользователи»

Новая опция в Яндекс.Директ — «Только похожие пользователи»

Новая опция в Яндекс.Директ появилась в настройках ретаргетинга. Она позволяет охватить новую аудиторию, интересы и поведение которой схожи с клиентами рекламодателей.

Для этого нужно лишь осуществить выбор цели или сегмента и, собственно, новую опцию. Реклама будет показана только тем, кто раньше не достиг  цели или не попал в сегмент.

Новое условие даёт возможность создания отдельных рекламных кампаний для того или иного сегмента целевой аудитории.

Если пользователь уже был на сайте и знаком с предложениями рекламодателя, то его гораздо легче мотивировать на покупку. По этой причине для данной аудитории ставки можно повышать.

Похожие пользователи  считаются «холодной» и более широкой аудиторией. Как правило, оплата за нее меньше, чем за то, чтобы вернулся уже побывавший на сайте.

Для данных пользователей будет разумным, к примеру, поставить цель выше по воронке продаж – например, заполнить форму. Таким образом можно сформировать новую аудиторию, с которой можно продолжить работу.

Новая опция в Яндекс.Директ находит применение и в сферах сезонного спроса.