Плагиат бывает выше оригинала в поиске — Google
Плагиат бывает выше оригинала в выдаче, одну из причин чего назвал специалист Google.
На видеовстрече вебмастеры получили разъяснения на вопрос о том, что плагиат может быть ранжирован выше, чем оригинальный контент. По словам Джона Мюллера, такое бывает, если ресурс, на котором находится оригинальный контент, в целом обладает более низким качеством.
Один из участников встречи спросил, какие действия предпринимать в случае кражи контента и как бороться с тем, когда копия выше в поисковой выдаче. что делать, если кто-то ворует контент, и как поступать, если Google ставит копию выше оригинала. Еще он поинтересовался, способен ли поисковик отличать копии от оригиналов.
На последний вопрос Сотрудник Google ответил утвердительно: алгоритм понимает, какой сайт является первоисточником. По поводу воровства контента, у правообладателей из Соединенных Штатов, к примеру, есть возможность подачи жалобы по закону DMCA, который их защищает.
После этого он пояснил о том, когда плагиат бывает выше оригинала. Даже если Google знает, где оригинал, а где плагиат, иногда в поисковой выдаче стоит отразить копию. В таких ситуациях одним из факторов выступает низкое качество сайта в целом.
По словам Мюллера, одна из ситуаций, когда такое происходит – когда сайт с оригинальным контентом в целом имеет более низкое качество. По этой причине он советует владельцам сайтов больше работать над улучшением их качества.
Недавно Джон Мюллер напоминал о том, что качество является сигналом уровня всего сайта, а не какой-либо из его страниц.