Новые рекомендации Google по тегу title
Новые рекомендации Google по тегу <title> появились в блоге для разработчиков, который посвящен управлению ссылками-заголовками в поисковой выдаче. Там же можно найти и пояснения по замене поисковиком ссылок тайтлов.
Каждый title в поисковых результатах отображается как ссылка-заголовок. Как правило ее текст образуется ПС в соответствии с тегом <title>, однако, может быть использована информация и из других источников.
Для поддержания высокого уровня информативности тегов <title> специалисты компании Google рекомендуют соблюдать следующие правила:
- тег <title> должен использоваться на каждой из страниц сайта;
- тайтлы должны быть максимально короткими (потому что длинные тексты могут быть сокращены в выдаче) и информативными, не содержать в себе общие формулировки;
- не злоупотреблять ключевыми словами, так как это может быть расценено поисковиком как спам;
- не использовать повторяющиеся и шаблонные тексты. тексты каждого из тайтлов должны быть уникальными;
- умеренно применять в тегах <title> элементы бренда, без злоупотребления ими;
- тщательно следить за своими ограничениями для роботов поисковых систем. Та или иная страница сайта может быть проиндексирована, если на каком-либо другом ресурсе будет найдена ссылка на неё. Однако, при ограничении доступа к данной странице в файле robots поисковику не удастся найти необходимый контент. В результате робот будет вынужден обратиться к внешней информации для того чтобы создать ссылку-заголовок. Для запрета индексирование конкретного URL-адреса специалисты компании рекомендуют применять тег <noindex>.
Вслед за этим Google рассказывает о создании ссылок-заголовков в Поиске. Как правило, она формируются в автоматическом режиме на основании контента, который содержит страница, а также ссылок на неё с других ресурсов.
В процессе создания заголовков в результатах поиска источником могут послужить тексты, которые содержатся в тегах <title>, основные заголовки страницы, заголовки и подзаголовки (к примеру, тег H1), а также другие заметные тексты, которые выделены стилистически, тексты ссылок, расположенных на странице, информация в ссылках, указывающих на данную страницу.
Кроме того, новые рекомендации Google появились и о том, как миновать проблемы с тегами <title>.
При обнаружении вебмастерами отличия ссылок-заголовков в поиске от текста в теге <title> требуется проверка тегов на наличие проблем. Если таковых не имеется, то наиболее вероятно, что ссылку-заголовок подобрали для максимизации соответствия запросу. Если вы в теге <title> всё-таки хотите видеть исходный текст, то необходимо сообщить об этом в Google через справочный форум Центра Google Поиска.