Яндекс усовершенствовал алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах
Обновленный алгоритм авторасстановки рекламы определяет, в какой момент аудитория того или иного сайта увеличена в наибольшей степени, среднее время просмотра страницы, а также наиболее удобный формат рекламы. В соответствии с этими данными система в реальном времени расставляет рекламу, за счет чего происходит увеличение дохода издателей рекламы.
Алгоритм самостоятельно распределяет блоки РСЯ и ADFOX, придерживаясь комфортной частоты для пользователей.
Перед тем как показать рекламу, система принимает во внимание следующие показатели каждого представителя аудитории:
- параметры экрана используемого для просмотра устройства;
- среднее количество времени визита;
- показатели дочитываемости данной статьи;
- самые результативные сценарии для разных пользователей.
В результате реклама размещается в самые подходящие места и показывается в самое подходящее время, то есть в момент наибольшей готовности того или иного посетителя просмотреть объявление и перейти по нему, что обеспечивает рост доходов рекламодателей.
Алгоритм авторасстановки рекламы после обновления, по данным исследований Яндекса, способствует увеличению дохода в среднем на 5% и снижению рекламной нагрузки на 10% в сравнении расстановкой рекламы в ручном режиме.