Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

Яндекс усовершенствовал алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах

Яндекс усовершенствовал алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах

Яндекс

Обновленный алгоритм авторасстановки рекламы определяет, в какой момент аудитория того или иного сайта увеличена в наибольшей степени, среднее время просмотра страницы, а также наиболее удобный формат рекламы. В соответствии с этими данными система в реальном времени расставляет рекламу, за счет чего происходит увеличение дохода издателей рекламы.

Алгоритм самостоятельно распределяет блоки РСЯ и ADFOX, придерживаясь комфортной частоты для пользователей.

Перед тем как показать рекламу, система принимает во внимание следующие показатели каждого представителя аудитории:

  • параметры экрана используемого для просмотра устройства;
  • среднее количество времени визита;
  • показатели дочитываемости данной статьи;
  • самые результативные сценарии для разных пользователей.

В результате реклама размещается в самые подходящие места и показывается в самое подходящее время, то есть в момент наибольшей готовности того или иного посетителя просмотреть объявление и перейти по нему, что обеспечивает рост доходов рекламодателей.

Алгоритм авторасстановки рекламы после обновления, по данным исследований Яндекса,  способствует увеличению дохода в среднем на 5% и снижению рекламной нагрузки на 10% в сравнении расстановкой рекламы в ручном режиме.