Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

Топ-3 обновлений для сайтов с товарами от известного сервиса Google

Топ-3 обновлений для сайтов с товарами от известного сервиса Google

Популярная поисковая платформа Google анонсировала запуск трех новых функций для товарных площадок. Чем же сервис решил порадовать пользователей на этот раз?

Все нововведения касаются сайтов, предлагающих разнообразные товары, и включают следующие обновления:

1. Инновационный формат отчетности по товарной разметке в Search Console

В категорию «Улучшения» на панели мониторинга Search Console добавлен новый отчет «Products». Этот функционал предназначен для веб-мастеров, позволяя им быстро выявлять и исправлять ошибки, связанные с товарной разметкой на сайте. После устранения всех найденных проблем разработчики смогут использовать этот отчет для запроса повторного сканирования страниц.

2. Merchant Center – ранжирование товаров по релевантности запросов пользователей

Еще одно обновление позволит отображать все товарные фиды, загруженные в Google Merchant Center, в основном поиске Google и на Google Картинках. При этом информация о товарах будет ранжироваться в зависимости от релевантности пользовательских запросов. Важно отметить, что для повышения позиций в результатах поиска не требуется никаких дополнительных затрат.

Стоит отметить, что данный функционал в настоящее время запускается только в Соединенных Штатах, но в будущем планируется его расширение на международный рынок.

3. Manufacturer Center

Новая функция позволяет отображать описания, фотографии и видео товаров непосредственно на панели выдачи Сети знаний в результатах поиска, что будет полезно для бизнеса.