Яндекс открывает тест ретаргетинга в смарт-баннерах в Директе
Недавно разработчиками был запущен новый модуль в AppMetrica – отчет «Анализ покупок» для e-commerce приложений. Он даёт информацию о поведении пользователей и их ключевых действиях: просмотре товара, добавления в корзину, оформления заказа.
Также инструмент даёт возможность «догонять» потенциальных клиентов релевантными офферами, с чем и помогут смарт-баннеры в Яндекс.Директ.
Смарт-баннеры представляют собой динамический формат объявлений. Рекламодатели загружают свои товары, а сервис в автоматическом режиме сгенерирует креативы на основании этих данных и направит их на подходящую аудиторию.
Компания вводит поддержку такого формата для приложений и приглашает на бета-тестирование.
Сегменты AppMetrica позволяют гибко настраивать показ рекламы – к примеру, не показывать объявления тем, кто уже совершал покупку. Сегменты могут синхронизироваться с Яндекс.Аудиториями, а также бесшовно использоваться в Директе.
Для отслеживания конверсий и других показателей смарт-баннеров можно воспользоваться отчётом User Acquisition. Еще данную статистику можно посмотреть в Мастере отчётов Яндекс.Директ.
Для принятия участия в тестировании, необходимо отправить заявку.