Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

В Яндекс.Диркет возвращаются гибкие настройки площадок

В Яндекс.Диркет возвращаются гибкие настройки площадок

Яндекс

В Яндекс.Директ гибкие настройки площадок станут снова доступны с 10 февраля. Приверженцы самостоятельного контроля кампаний будут иметь возможность отключения рекламных показов на всех площадках (за исключением Главной страницы Яндекса).

Для подготовки к запуску и более эффективной закупки рекламы в РСЯ, нужно осуществить проверку статистики и своего списка запрещенных. Желающим сохранить конверсии и клики без изменений будет необходимо воспользоваться специальной опцией интерфейса.

Яндекс рекомендует:

  • Автоматизировать закупки. Если стратегии оптимизации конверсий будут настроены, то не возникнет необходимости регулярной проверки списка площадок, на которых размещаются объявления. Система проследит за тем, чтобы места показа соответствовали целям кампании, а площадки с низкой эффективностью исключались в автоматическом режиме. В случае использования модели оплаты за конверсии заказчик рекламы будет оплачивать только целевые действия;
  • исключить площадки из списка запрещенных, чтобы оставить привычный уровень кликов и конверсий. 10 февраля показы на площадках РСЯ, которые содержатся в текущих настройках кампаний, будут прекращены. Для автоматического исправления будет показано специальное окно с кнопкой, которая поможет очистить списки запрещенных от площадок Яндекса, оставив работу кампаний неизменной;
  • заблаговременно выполнить проверку статистики и обновление списка запрещенных для ручного управления площадками. Блокировка сайтов доступна прямо в отчете по площадкам, после анализа показателей конверсии: количества целевых действий, их средней стоимости, спадов и подъемов, окупаемости.