Как попасть в ТОП сайтов в 2020 году
В конце октября 2019 года прошла 18-я конференция по теме поискового маркетинга Optimization 2019. Главным специалистом стал Сайрус Шепард из агентства Zyppy – один из важнейших западных SEO-экспертов. В собственном докладе Сайрус поведал о трендах поискового маркетинга и том, каким образом поисковые системы изменяют правила игры.Спикеры, выступавшие на Optimization 2019 рассказали о том, что именно изменится в поисковом маркетинге в ближайшем будущем.
Самой важной темой в докладе Сайруса, была монополизация выдачи – ситуация, при которой поисковики все больше трафика дают своим сервисам и контекстной рекламе.
По мнению экспертов, этот тренд будет только набирать обороты и способен привести к тому, что в ТОПе не будет органической выдачи.
Приобретает популярность, в основном на Западе, темная тема для сайтов. В последнее время многие стали использовать ее сначала для приложений, потом и для сайтов. Благодаря тому, что темная тема становится очень популярной, поисковики должны это учитывать, так как наличие разных тем может очень положительно влиять на ранжирование.
Сейчас меняются правила игры: поисковики начинают больше зацикливать трафик на себе, монетизировать его и отдают все меньше бесплатного трафика на сайты. Пока не ясно, что с этим делать, но заявлять о том, что в SEO нет никакой необходимости, очень рано.
Новая деталь касающаяся подхода в SEO: необходимо увеличивать авторитет собственного сайта самыми разными способами. Не только с помощью ссылок, но и с учетом брендовой составляющей. Например с помощью рекламы, мероприятий тоже можно повлиять на SEO. Нужна оптимизация сайта под нужды пользователей: необходимо как можно лучше знать свою нишу, своего пользователя, с какой целью он к вам приходит и как ваши конкуренты восполняют его потребности.
Главная тенденция последних лет – это укрупнение сайтов в выдаче.
Естественно будет увеличиваться количество рекламы собственных сервисов в выдаче поисковых систем, и меньше места будет оставляться обычным сайтам.
- Если ваш сайт картиночный или информационный, нужно двигаться в сторону картиночных социальных сетей. Это Pinterest для англоязычного сегмента и Яндекс.Коллекции и Postila.ru – для Рунета;
- В случае с коммерческим сайтом, нужно рассмотреть продвижение в агрегаторах;
- Также не нужно забывать про YouTube, сервисы вопросов и ответов, тематичные форумы.
Будут появляться альтернативные социальные платформы в Рунете, и во всем интернете. Скорее всего, это будут и не соцсети, и не картиночные хостинги, а некий компромисс совмещающий что — то от нескольких направлений.
Рунет ждет эпоха более узкой специализации. Сейчас множество специалистов занимаются всем – и контекстом, и ссылками, и SEO.
Стремительно усиливается тенденция известности бренда, по этой причине крупные игроки запросто обходят маленьких. И как следствие этого – поведение пользователей, насколько пользователь решает свою поисковую задачу. Для поисковых систем это более важный сигнал чем тексты и ссылки.
Одни из главных требований к сайту – это мобильность и скорость.