В Google объяснили, влияют ли заголовки на позицию в поиске
В Google объяснили, влияют ли заголовки на позицию в поиске
Веб-мастер с сайта Reddit задал вопрос о влиянии заголовков H1 и H2 на ранжирование специалисту компании Google Джону Мюллеру, на что тот ответил, что вне зависимости от того есть на странице данные заголовки или нет, положение сайта в поисковой выдаче не изменится.
Вопрос касается ключевых запросов в заголовках: он попросил объяснить, скажется ли на SEO-показателях сайта отсутствие заголовка H2 при наличии H1 с ключевым словом, по которому продвигается сайт, и так ли сильно влияют на ранжирование в поиске заголовки H2.
Специалист Google заявил, что заголовки на страницах хорошо влияют на SEO-показатели сайта, но они не сказываются на повышении или понижении сайта в поиске. С точки зрения пользователя заголовки дают понять суть контента на странице: «Заголовки — это выделение для тех кто хочет понять о чем страница. Если же использовать слишком много или мало заголовков, то пользователю нужно будет приложить больше усилий, чтобы понять смысл контента».
Стоит уточнить, что это не совсем так, ведь:
- Заголовки на сайте влияют на качество восприятия текста.
- Заголовок H1 содержит самый важный, ключевой запрос, по которому пользователь понимает, что за текст перед ним.
- Наличие в тексте заголовков сочетается с основным направлением ранжирования Google — качество контента и решение вопроса пользователя.