Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

Таргетинг по жанрам и тематикам в Яндекс.Директе теперь обязателен

Таргетинг по жанрам и тематикам в Яндекс.Директе теперь обязателен

Яндекс

Отныне обязательным условием для того, чтобы медийная реклама была показана, является таргетинг по жанрам и тематикам. Решение призвано помочь продвижению продуктов в соответствии с тематикой видеоконтента или страниц, просматриваемых пользователями.

Также это даст возможность  охвата подходящей аудитории даже тогда, когда это трудно осуществить обычными средствами, используя социально-демографические, поведенческие и другие признаки.

Правило показа по жанрам и тематикам применимо к медийным кампаниям – в баннерной и видеорекламе. Таргетинг функционирует при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.

Условие таргетинга по жанрам и тематикам и показ по профилю пользователей не могут работать вместе в одно и то же время.

Разметка текста и видеоконтента выполняется с помощью нейронных сетей. Первая определит жанр и категорию ролика на основании его названия и описания, а вторая в соответствии с последовательными кадрами.

Получить информацию о примерном количестве пользователей, которые возможно увидят рекламу за неделю, поможет прогноз охвата. В алгоритме учитываются жанры и тематики, а также другие условия, которые были выбраны рекламодателем.

Проанализировать рекламную отдачу можно с помощью Мастера отчетов.