Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

Новая система генерации заголовков в SERP

Новая система генерации заголовков в SERP

Новая система генерации заголовков

Новая система генерации заголовков в SERP была изменена Google.

Усовершенствования были разработаны с учётом мнений SEO-специалистов.

Подробностями о работе новой системы корпорация поделилась в своём блоге. По словам Google, отныне информация из исходных тегов title будет использоваться в 87% случаев, а не в 80%, как раньше.

Также компания пояснила о том, что система прибегает к использованию другого текста тогда, когда страница плохо описывается элементами title. Ещё бывает так, что у одних страниц данные теги пустые, у других повторяются, а у третьих они вообще отсутствуют. Этим обусловлено то, почему поисковая система сама создаёт заголовки для данных страниц.

  • Если теги title полупустые, то будут использованы теги заголовка либо иной заметный текст. К примеру, вместо «| Site Name» будет «Product Name | Site Name».
  • Заголовки title могут устаревать. Такое случается, когда информация используется на протяжении нескольких лет, но в заголовки был указан какой-либо год. В результате, к примеру,  вместо «2020 admissions criteria — University of Awesome» будет «2021 admissions criteria — University of Awesome».
  • Содержание страницы может сильно отличаться от её заголовка. В результате, к примеру, вместо «Giant stuffed animals, teddy bears, polar bears — Site Name» будет «Stuffed animals — Site Name».

По-прежнему, ознакомиться с основными рекомендациями владельцы сайтов могут в справочном руководстве. Наиболее важно создавать качественные теги title.

В августе заработала новая система формирования заголовков в SERP. Поисковая система стала подменять title на теги H1 и H2 в поисковой выдаче.