Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

Контекстный таргетинг ВКонтакте

Контекстный таргетинг ВКонтакте

ВКонтакте

ВКонтакте запустили новый рекламный инструмент, позволяющий осуществлять продвижение с помощью ключевых фраз.

Продукт даёт возможность без труда запускать рекламные кампании даже в том случае, если товары или услуги продавца обычно трудно отыскать соцсетях. К примеру, организациям, реализующим безглютеновые продукты, премиум-бренды одежды или капсульные кофемашины. Контекстный таргетинг позволяет эффективно находить потенциальных покупателей даже малым организациям.

Инструмент анализирует поведение пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Условия отбора целевой аудитории заказчик устанавливает самостоятельно на основе ключевых фраз и минус-слов. Продукт даёт возможность направить рекламное объявление на потенциальных покупателей с горячим спросом — настройки позволяют выбрать отрезок времени, в пределах которого товар или услуга запрашивались в поиске. Это значит, что с помощью контекстного таргетинга можно рекламировать продукт максимально вероятному покупателю.

Освоение нового инструмента не составит большого труда даже для новичков, поскольку интерфейс в рекламном кабинете прост, к тому же имеются советы и примеры от ВКонтакте для бизнеса, подсказки с дополнительными фразами, а также прогноз их охвата. Инструмент предложит добавить фразы-синонимы к выбранным и даст информацию о том, сколько человек искали по ним. Это выглядит следующим образом: при вводе «робот-пылесос» будет предложено дополнить — «умный пылесос», «автоматический пылесос», «робот-пылесос влажная уборка» и другие возможные варианты. Ключевые фразы есть возможность использовать как для любого формата рекламы. Платить можно за клики (CPC) или тысячи показов (CPM), установить автоматические стратегии с любой целью: максимум показов или кликов, вступления, заявки.

Для настройки контекстного таргетинга нужно внести список фраз, каждую из которых нужно вводить с новой строки, либо разделять запятыми. Также важно установить отрезок времени, когда искали и минус-слово, что обеспечит наиболее точный охват.