Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

Как увеличить рост продаж с помощью вашего сайта?

Как увеличить рост продаж с помощью вашего сайта?

Как увеличить рост продаж с помощью вашего сайта?

Что делать, если ваш сайт в топе, но заказы не поступают?

Попасть в топ поисковой выдачи довольно трудно, но намного сложнее выйти на достойный уровень продаж с сайта. В этой статье мы разберем, какие возможности предоставляет SEO для ускорения роста продаж.

 

SEO сильно взаимосвязано с ростом продаж, но нахождение в топе сайтов не дает стопроцентной гарантии роста продаж. SEO поможет привести на ваш сайт целевую аудиторию, увеличив тем самым его посещаемость. Продажи с сайта — это следствие роста числа реальных покупателей, а оно может отличаться от трафика. Сайт может стать очень популярным, но это не дает гарантии того, что продаж станет больше.

Как SEO связано с продажами?

SEO помогает увеличить целевой трафик. Он формирует посещения целевой аудитории — людей, заинтересованных в покупке товара или услуги. Некоторые из этих людей становятся покупателями. И чем больше целевой аудитории посетит сайт, тем больше из них станет покупок или заказов на нем.

 

Внутренние причины недостатка заказов с сайта

Основными причинами малого количества заказов являются:

  • Сайт недостаточно удобно использовать (не все пользователи могут справиться с навигацией, чтобы они могли найти то что им нужно, иногда необходимо им помочь).
  • Сайт не вызывает доверия у посетителей, поэтому они ничего не заказывают.
  • У пользователя не получается найти нужный товар/услугу.

Также существуют и более мелкие проблемы сайта. Выявить их помогают цели в системах статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Сначала нужно определить главные цели.

К примеру, целью может стать добавление товара в корзину. Если пользователи добавляют товар в корзину, заходят в нее, но заказ не оформляют, то проблемой является именно процесс оформления покупки. Таким образом работают все цели, они помогут вам отследить главные проблемы сайта, из-за которых вы теряете потенциальных покупателей.

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы:

  • Слишком высокие цены в сравнении с конкурентами или отсутствие цен. Вам нужно сравнить цены собственного сайта с ценами  конкурентов. Затем необходимо попробовать снизить цены самого популярного товара и наблюдать за изменением количества успешных заказов.
  • Отсутствие уникального товарного предложения. Пользователи привыкли к акциям и бонусам, поэтому если их нет, то это может вызвать нежелание расставаться с деньгами до появления скидки.
  • Отсутствие или неправильная работа обратной связи. С помощью формы обратной связи клиент может связаться с вами или оформить заказ. Корректность работы можно проверить тестовой отправкой.
  • Малое количество товаров или их отсутствие в наличии. У посетителей просто не получается найти необходимый товар, а то, что есть на сайте, ему не подходит. Нужно постоянно расширять свой ассортимент и отслеживать наличие товарных позиций. Один из способов решения — добавить кнопку «Узнать о наличии» со всплывающим окном сбора информации.
  • Дорогая доставка. В наше время большинство онлайн магазинов доставляют свои товары бесплатно, и это важное конкурентное преимущество. Не очень выгодно покупать товар за 600 рублей и переплачивать за доставку 300.
  • Магазин не вызывает доверия у покупателей:
    • Нет гарантий обслуживания или возврата.
    • Отсутствие положительных отзывов.
    • Малоизвестный бренд магазина.
    • Отсутствие юридической информации о магазине.
    • Плохо заполненные карточки товаров, недостаточное количество информации.
    • Нет данных о компании и способов связи с ней.

Проблемы использования, снижающие количество продаж с сайта:

  • Корзина не выделена.
  • Неудобная структура сайта.
  • Плохой дизайн.
  • Трудности при оформлении заказа.
  • Непривлекательные плитки товаров на страницах листингов.

Дополнительные опции:

  • Используйте разнообразные каналы связи: контекстную рекламу, SMM, рассылки, офлайн-активности, сервисы от поисковиков (к примеру, Яндекс карты).
  • Поработайте над брендом компании, чтобы повысить его узнаваемость.
  • Найдите неохваченные запросы пользователей и решите те проблемы, которые не смогут решить ваши конкуренты.
  • Следите за изменениями в интернет-рынке и технологиями поиска.Продвижение вашего сайта перестанет быть проблемой, если вы поручите это нам!