Slide1
Slide1
previous arrow
next arrow

Обновлён редактор Google Ads

Обновлён редактор Google Ads

Google Ads

В середине декабря редактор Google Ads был обновлён. В новую улучшенную версию (v1.5) вошли инструменты, благодаря которым раскручивать и продвигать сайты в поиске Google будет удобно, быстро и выгодно.

Одно из главных новшеств — контроль эффективности адаптивных объявлений. В новой версии рекламодатели получат доступ к 6 новым рекомендациям, которые позволят произвести оптимизацию процесса размещения объявлений и рациональнее распределять рекламный бюджет. Кроме этого, стали доступны:

  • расширение «Изображения»;
  • новые инструменты, которые помогут анализировать статистику;
  • рекомендации по загрузке файлов;
  • удобная и быстрая фильтрация по ярлыкам;
  • переход к предыдущему пункту горячими клавишами;
  • подсказки для новичков в Google Ads.

Завершение крупного апдейта

О том, что процесс внедрения нового поискового алгоритма, запущенный в начале декабря, завершен заявили разработчики Google. Эксперты отмечают, что это обновление оказалось более масштабным в сравнении с майским и сильно повлиял на органическую выдачу.

Сайты, близкие по тематике к здравоохранению, политике, юриспруденции, покупке и продаже недвижимости, потеряли свои позиции в результатах поиска. Изменения коснулись и позиций веб-ресурсов, близкие к теме домашних животных, путешествий, образования и финансовых продуктов.

Самое сильное воздействие обновления декабря почувствовали крупные сайты, которые посещают больше 1 млн. пользователей в месяц. Пользу от апдейта извлекли владельцы, тема ресурсов которых близка к индустрии красоты, фитнесу, промышленности и бизнесу, а также к развитию интернет-технологий и телекоммуникаций.