previous arrow
next arrow
Slider

The Wall Street Journal опубликовало расследование о махинациях Google

The Wall Street Journal опубликовало расследование о махинациях Google

расследование о махинациях Google

The Wall Street Journal опубликовало расследование о махинациях Google

 

Крупная американская газета The Wall Street Journal опубликовала свое расследование, которое раскрывает манипуляции Google поисковой выдачей.

Журналисты обнаружили, что:

  • алгоритмы Google чаще помещают в верхнюю часть выдачи крупные сайты, например Amazon или Microsoft. Их выдает даже в случае, если в запросе пользователя указывается продукт, отсутствующий в продаже;
  • специалисты поиска Google постоянно дают наставления по повышению позиций в выдаче крупным компаниям, а маленькие организации лишены такой помощи;
  • в автозаполнении отсутствуют подсказки о темах политики или иммигрантов — и это сделано специально;
  • разработчики компании постоянно меняют информацию, выводящуюся в специализированных блоках над результатами выдачи;
  • У Google есть черный список: если сайт попадет в него, то будет лишен возможности появиться в поиске вообще или по конкретным запросам.

В Google ответили на эту статью, сказав, что в статье описана устаревшая информация, и многое из этого произошло задолго до того, как были приняты действующие сегодня правила и начаты процессы. Поэтому статья неточно показывает методы Google по построению и работе поиска.

 

В SEO-сообществе отрицательно встретили итоги расследования: крупный видеоблог Search Engine Land опубликовал статью Misquoted and misunderstood. Автором статьи является Барри Шварц, редактор Search Engine Land и его создатель, в нем он раскритиковал журналистов, сказав что  по его словам, после разговора с ними в марте этого года он понял, что они практически ничего не знают о работе поиска. Барри подметил, что сотрудники WSJ не знали чем отличается органика и контекстная реклама: их главной целью было написание сенсационного материала о том, как Google злоупотребляет своим положением для собственной выгоды.

Кроме того, многие SEO-эксперты рассказали Шварцу, что в статье намеренно исказили смысл их слов. Одним из таких экспертов, стал Гленн Гейб.