previous arrow
next arrow
Slider

Новые показатели качества страниц на Яндекс.Вебмастере

Новые показатели качества страниц на Яндекс.Вебмастере

Яндекс.Вебмастере
Разработчики Яндекс.Вебмастера добавили несколько новых параметров.

Теперь к индексу качества сайта, который вышел из бета тестирования, кроме наличия знаков и Турбо-страниц добавлены три новых параметра

  • Профиль в Яндекс.Справочнике
    Теперь все данные о вашей организации будут в этом профиле.
  • Рейтинг магазина на Яндекс.Маркете
    Это средняя арифметическая пользовательская оценка, которая анализируется по системе яндекса.
  • Приложения
    Наличие мобильных приложений в Google play и Apple store.

 

Спустя большое количество времени показатель ТИЦ или тематический индекс цитирования заменили на индекс качества сайта. Исходя из этого, для попадания на более высокие позиции в сравнении с конкурентами его нужно улучшать. Чтобы этого достичь, нужна аналитическая информация, позволяющая наблюдать за темпом развития и изменений позиций за период времени.

Для этого, в «Яндекс Вебмастер» добавили новый подраздел показателей качества сайта, о котором и пойдет речь.

В Вебмастере этот раздел находится вверху левого меню после поля «Сводка».

Переходим и видим новые функции, представленные в области вывод данных.

  • График. Показывает изменение ИКС за отмеченный промежуток времени. Благодаря ему, можно своевременно изменить сайт в нужном направлении;
  • Инструмент сравнения сайтов позволяет производить анализ сайтов, находящихся на одном аккаунте по указанным показателям. Информация статистики отображена напротив каждого из них. Анализируя эти цифры, можно создать последовательность действий для увеличения популярности вашего сайта. Галочка в синем кружке дает понять, что сайт является подтвержденным. Такая галочка есть у всех сайтов, зарегистрированных в «Яндекс Вебмастер». Чтобы добавить веб-сайт для сравнения, необходимо в указанном поле написать его доменное имя.

Как выглядит в поисковой выдаче популярность и выбор пользователей?

Подтвержденная верификация отмечается белой галочкой в синем круглом обрамлении, развитая популярность — огонек на зеленом фоне, выбор пользователей — белая корона на зеленом круглом фоне, происходит при выводе различных сайтов при определенном запросе. При этом не обязательно, чтобы у вас имелись все значки одновременно.

 

Как добиться наибольшего показателя индекса качества сайта и других «новых» опций «Яндекса»

Для наилучшего прогресса, работайте по данным рекомендациям:

  1. Заведите профили в соцсетях и укажите их в нескольких сервисах яндекса. Вам будет необходимо активно вести их, для того, чтобы заметно повысить значения ИКС и улучшить  показатели популярности и выбора пользователей.
  2. Подпишитесь на рассылку уведомлений, с помощью почтового офиса от «Яндекса» или какого-либо другого веб-продукта.
  3. Зарегистрируйтесь в «Яндекс Справочнике».
  4. Не помешает также воспользоваться «Яндекс Дзен». Особенно это подойдет для тех сайтов, у которых имеется много контента.
  5. Вы можете подключить свой сайт к «Директу» и рекламе.
  6. Решите технические проблемы вашего сайта. Среди таких ошибок: запрет на индексацию, отсутствие или некорректная работа файла robots.txt, отсутствие атрибутов «alt» у изображений и т. д. Отслеживать и выявлять проблемы можно в самом «Вебмастере», используя соответствующие разделы.
  7. Контролируйте наиболее важные страницы вашего веб-ресурса, отметив их в «Вебмастере» как приоритетные в разделе.
  8. Используйте «Турбо-страницы» — инструмент от «Яндекса», который дает возможность уменьшить и оптимизировать отображение страниц сайта, которые отражаются на гаджетах. Это важно, если у Вас нет адаптивности или мобильной версии, поскольку Яндекс ориентируется именно на них.
  9. «Яндекс диалоги». Совсем недавно вышедший веб-инструмент, который дает возможность достичь наиболее быстрой и удобной связи с вашими клиентами и запрограммировать ответы на самые частые вопросы, даже с разнообразными вариантами. Также не забудьте включить «Уведомления» в этом сервисе на ваш email или смартфон, чтобы быть в курсе событий и вовремя принимать соответствующие меры.